Дополнительная информация
Послевузовское образование
Аспирант Института психологии РАН
Профессиональная переподготовка
Клинический психолог
Сертификаты по специальностям
Сертификат по специальности "Клиническая психология"
Краткосрочное повышение квалификации
2018-2019 - Базовый курс когнитивно-поведенческой-психотерапии и психологического консультирования, 2018-2019
2021- Курс когнитивно-поведенческой-психотерапии и психологического консультирования детей и подростков
2020 - Травма-фокусированный подход в Когнитивно-поведенческой терапии
2022 - Оценка уровня развития невербального интеллекта методикой Leiter-3
2022 - Оценка когнитивного, речевого, моторного и социально-эмоционального развития, а также сформированности навыков самообслуживания шкалами Merrill-Palmer-Revised (MPR)
Участие в профессиональных объединениях, конференциях
Член Союза педиатров
Публикации, статьи
Цифровые устройства и когнитивные функции у детей
Цифровая активность подростков и ее связь с когнитивно-эмоциональными характеристиками, школьной успеваемостью и социально-демографическими факторами: одномоментное исследование
Relation between using digital devices by adolescents and their cognitive processes and emotions
Лечение детей с расстройствами речи с применением транскраниальной магнитной стимуляции: нерандомизированное контролируемое исследование
Содержание нейроспецифических пептидов, маркеров нейромессенджера и нейрорецептора в сыворотке крови детей с вариативными сенсорными расстройствами, легкими когнитивными нарушениями и другой нейропатологией
A non-randomized comparative study of olfactory and gustatory functions in children who recovered from covid-19 (1-year follow-up)
Основные навыки и манипуляции
Основная специализация врача, по которым ведется прием
Патопсихология, нейропсихология, психотерапия
Болезни, которые лечит врач
Тревога, страхи, депрессия, апатия, вспыльчивость, трудности контроля агрессии
Неуверенность в себе, повышенная критика к себе, трудности коммуникации и адаптации среди сверстников
Трудности в учебной деятельности, снижение мотивации
Коррекция детско-родительских отношений
Оценка уровня интеллектуальных способностей