Дополнительная информация
Краткосрочное повышение квалификации
2011 г. ГБОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», «Логопедический массаж»
2012 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»,«Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве»
2012 г.ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Программно-методическое обеспечение образования детей с тяжелыми нарушениями речи»
2013 г. Международный институт речевой патологии Инновационные технологии повышение квалификации,«Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа»
2014 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования»
2014 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование»
2015 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования г. Москвы «Московский Городской Педагогический Университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации Лаборатория инклюзивного образования, «Раннее развитие и коррекция: теория и практика»
2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста»
2020 г. ГБОУ Специальная коррекционная Школа № 1708, «Комплексная, коррекционная работа с детьми со сложным дефектом в условиях специального обучения»
Участие в профессиональных объединениях, конференциях
ГБОУ ВПО города Москвы МГПУ. Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и соискателей «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья». ДНИ НАУКИ-2012, доклад на тему «Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития ребенка раннего возраста с синдромом двигательных расстройств», 2012 г.
XXXI Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные науки в XXI веке». Доклад на тему «Формирование предпосылок к освоению грамоты у дошкольников с нарушениями речи», 2016 г.
ГАОУ ВО МГПУ Институт психологии, социологии и социальных отношений. «Современные инновационные подходы к разработке методик экспертной и диагностико-аналитической деятельности в инклюзивном образовании», 2016 г.
ГБПОУ КСТ Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция «Инклюзивное образование. Построение индивидуальной образовательной траектории. Опыт, проблемы, перспективы», 2017 г.
XXI Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» совместно с I Конференцией по социальной педиатрии. Доклад на тему: «Как развивать речь детей от рождения до 2 лет», 2021 г.
Союз педиатров России. «Частые вопросы в практике детского психоневролога. Формирование когнитивных функций у детей раннего возраста». Доклад на тему: «Как развивать речь ребенка до 2 лет. Советы врача родителям», 2021 г.
С 2021 г. член Союза педиатров России
Основные навыки и манипуляции
Основная специализация врача, по которым ведется прием
Диагностика и коррекций нарушений речи
Профессиональные навыки, диагностика и лечение
Консультирование по вопросам: формирования и развития речи, определение уровня речевого развития; обучение родителей приёмам логопедического воздействия. Оказание логопедической помощи детям с задержкой речевого развития, дислалией, дизартрией, алалией, нарушениями чтения и письма, сочетанными нарушениями.
Болезни, которые лечит врач
Отсутствии или задержке гуления, лепета, первых слов и фраз.
Отсутствии фразового общения, общение отдельными словами или жестами.
Ограниченном объеме словарного запаса.
Аграмматичной речи.
Нарушениях слоговой структуры слов.
Недостаточности и нарушениях фонематического слуха.
Нарушениях звукопроизношения.
Трудности в овладении связной речью.
Трудностях овладения письмом и чтением.
Возможность выезда специалиста на дом (география выезда)
Нет